Так как брендбук в основном предназначен для внутрикорпоративного пользования, при его разработке необходимо сконцентрировать внимание на основных целях и задачах бренда, его мировой миссии. После прочтения этой «библии», сотрудники должны еще больше увлечься брендом и его философией, превратив миссию бренда в свою личную . Брендбук будет использоваться как вектор развития компании в течение десятков лет. Поэтому он должен как можно точнее описывать общую стратегию развития бренда с учетом возможных колебаний рынка.
Желательно еще узнать это цветотип мягкое лето цвета http://personagrata-tlt.ru/mayki-na-tonkih-bretelyah/, лучшее сочетание бирюзового цвета, гармоничное сочетание контрастных цветов, в каком цвете одежды встречать.
Что собой представляет бренд? Для кого он создан? Какова его миссия?